shestovskikh: (Default)
[personal profile] shestovskikh

Смотрела телевизор. Под влиянием алкоголя, конечно. Это вообще единственно верный способ общения с ТВ.
Итак, каждые 5 минут идет реклама фирм, которые скупают у населения золото. Схема простая: посылаешь в конверте свое барахлишко этим добрым людям, они сообщают тебе примерную стоимость и, если тебя все устраивает, высылают чек. если не устраивает - возвращают и золото, и конвертик.

Вчера меня осенило. У соседского мальчишки Мэтью есть игрушечный пистолет - тяжелая и правдоподобная штука. Надо взять его напрокат, выйти ночью на большую дорогу, поближе к пабу, дождаться, когда оттуда посыплется пьяный сброд с золотыми цепями на шеях и... дальше дело техники. На следующий день все отсылается в нужную фирму. Никаких посредников, реальная цена. 
Подкопив денег, сами открываем такую фирму, даем рекламу. Принимаем золото у населения, принимаем, принимаем... через неделю закрываем контору, мешки с золотом закапываем в землю, а сами уезжаем в Тайланд. Через полгода возвращаемся, откапываем клад, и потихоньку начинаем рассылать золотишко по фирмам... 

ну что, кто со мной в доле?

  

Page generated Mar. 29th, 2026 01:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios