shestovskikh: (Default)
[personal profile] shestovskikh
Очередная попытка заняться "творчеством".
Пишу, все идет прекрасно, кроме концовки.
Концовка сводит меня с ума.
По дороге на работу успеваю придумать 20 вариантов, и все летит в мусорную корзину. Потому что не жизненно, глупо, и вообще кем-то уже было написано. И вот замечаю, что паб через дорогу закрыли, теперь там будет похоронная контора. Господи, ну почему в жизни все так просто и гениально, буквально в одну строчку, а когда начинаешь "выдумывать", получается унылое говно?..
Page generated Mar. 29th, 2026 08:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios