shestovskikh: (Default)
[personal profile] shestovskikh
Сегодня одним махом оскорбила пакистанский народ и английскую медицину. Сорвалась с цепи и распоясалась. 

Дело в том, что Ян косолапит. Довольно сильно, это мешает ему быстро бегать и вообще нездорово. После безрезультатных походов к местному терепевту (GP), после того, как мы попросили направить нас к другому терапевту, после ожидания 2 месяца....
наконец-то нас принял педиатр в Burnley Hospital.  И вот этот врач мнет в своих руках яновские ножки ровно 3 секунды, потом идет мыть руки с мылом (а не наоборот, сволочь), потом задает мне пару вопросов на своем пакистанском наречии ( то есть, ему-то кажется, что он говорит по-английски) и радостно заявляет: все отлично, можете забирать ребенка.

Сначала я была сама вежливость.
- Если все отлично, то почему ребенок косолапит?
- Бывает,  - говорит он меланхолично, - дети часто так ходят... 
 
Вот на этой фразе я почувствовала, что покрываюсь красными пятнами. А это очень опасная боевая раскраска. 
- Сами, - говорю, - разверните свои ноги внутрь и походите так целый день...
Улыбается в ответ.
Что еще было делать? сказала, что отвезу Яна к нормальному русскому доктору, и ушла. И, конечно, забыла кофту. Пришлось возвращаться, а в кабинете уже целое собрание медперсонала - обсуждают ЧП и меня лично.  Доктора, блин, затейники. 
Page generated Mar. 29th, 2026 01:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios