Прошу совета
Jan. 28th, 2011 10:16 amСлушайте, что лучше: Ниссан Микра (или Ниссан ноут) или что-нибудь из Пежо? Или, может, старый добрый скучный Форд Фьюжен?
Нужна небольшая, надежная и недорогая машинка.
Голову уже сломала.
(в душе-то я хочу большую, мощную, дорогую машину-зверя, но пока на нее скопишь...)
Нужна небольшая, надежная и недорогая машинка.
Голову уже сломала.
(в душе-то я хочу большую, мощную, дорогую машину-зверя, но пока на нее скопишь...)