shestovskikh: (Default)
[personal profile] shestovskikh
Миронову устроили показательную порку - за критику Путина и бла-бла....
Это, конечно, чисто российский абсурд - поднимать бурю из-за того, что кто-то что-то вякнул против.
Заинтриговало другое: а разве спикер не должен быть политически нейтральной фигурой?..
Даже если он спикер бессловесного совета федерации.
Page generated Mar. 29th, 2026 12:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios