меч-кладенец
Oct. 19th, 2009 07:49 pmНа детской площадке моего Яна называют девочкой. За локоны и ресницы. Но, в основном, за локоны. Причем - с неодобрением. Мол, что это за чудо-юдо? Непорядок... Мальчик должен быть простенький, без ресничек, острижен под нолик, рубашку под ремень заправить и в руки - пистолет или меч-кладенец - чтобы играл в войнушку, тренировался на других... И, конечно, мальчик должен быть в шапке и унтах. Всегда. Тогда ему никакие враги не страшны.
достали, честное слово.
достали, честное слово.