ку-ку

Aug. 13th, 2012 10:02 pm
shestovskikh: (Default)
[personal profile] shestovskikh
Стремительно разучиваюсь водить машину. В субботу за душевным разговором забыла, что еду по встречке. Сегодня по дороге в аэропорт умудрилась 7 (!) раз свернуть не в ту сторону. Слава навигатору, вывез.
На мотовее я засыпаю. В городе - забываю, в какую линию перестроиться. Вернее, я вообще забываю, зачем эти линии, что я тут делаю и куда еду. На долю секунды, конечно. Но обычно этого хватает, чтобы почти врезаться в другую машину. 
Пора весить плакат на лобовое стекло, типа "осторожно, я немного ку-ку".
Page generated Mar. 29th, 2026 07:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios