Димочка и Вовочка
Sep. 25th, 2009 05:47 pmТолько что Петя из Екатеринбурга радостно сообщил, что попал в новости. Он вообще молодец-мужчина: пока вы тут, друзья мои, спорите о смысле бытия, он настрогал ЧЕТВЕРЫХ детишек, и все красавцы и умники.
И вот этот Петя назвал своих собственных детей в честь Медведева и Путина http://www.ura.ru/content/svrd/25-09-2009/news/1052103562.html?from=gr
С ума, спрашиваю, сошел - что за дешевая пропаганда? (В свое время мы вместе с этим Петей прошли не одну предвыбную кампанию, так что он в теме). Да так, говорит, друзья долго просили вывесить эту инфу.
Чего ни сделаешь ради друзей...
Вообще, все могло быть хуже: есть у меня знакомый журналист (тоже из Екатеринбурга, что симптоматично), который назвал свою дочь Эльдорадой. Торговая сеть проводила конкурс для сумасшедших родителей: мол назовете дитё Эльдорадой и подарим вам компьютер! Журналисту по зарезу нужен был новый комп, и он посоветовался с женой, тоже журналисткой, и пощел оформлять свидетельство о рождении. Переименовать всегда можно, решили они.
Стоит ли говорить, что ребенок до сих пор носит это имечко - родители люди занятые. И ничего, все вокруг привыкли и даже умиляются.