Я люблю дождь
Jul. 18th, 2012 07:46 pmЗаметила, что англичане никогда не бегут под дождем, не стараются укрыться от него, даже в ливень - спокойно идут по лужам, не убыстряя шаг, разговаривают. Смеются. Они его демонстративно не замечают.
Это же "принцип чайника" Джером К. Джерома:
...Мы поставили чайник на спиртовку в носовой части лодки и удалились на корму, делая вид, что не обращаем на него внимания и озабочены совершенно другими делами.
Это же "принцип чайника" Джером К. Джерома:
...Мы поставили чайник на спиртовку в носовой части лодки и удалились на корму, делая вид, что не обращаем на него внимания и озабочены совершенно другими делами.
Это единственный способ заставить чайник закипеть. Если только он заметит, что вы нетерпеливо ждете, чтобы он закипел, — он даже и зашуметь не подумает... Если вам очень некогда, то неплохо вдобавок громко переговариваться друг с другом о том, что чай вам вовсе не нужен... Вы располагаетесь невдалеке от чайника так, чтобы он мог вас слышать, и громогласно заявляете: «Я не хочу чаю; а ты, Джордж?» Джордж кричит в ответ: «Да ну его, этот чай, выпьем лучше лимонаду, — чай плохо переваривается». После таких слов чайник немедленно начинает кипеть ключом и заливает спиртовку....
Перестань замечать дождь - и он кончится. Сегодня это сработало!!
Перестань замечать дождь - и он кончится. Сегодня это сработало!!