Sep. 4th, 2012

shestovskikh: (Default)
Если бы я была мужчиной.
Я была бы режиссером, снимала бы рекламу майонеза, и делала бы это хорошо.
Я жила бы... вернее, жил бы один, ходил бы в трусах и майке, почесывая яйца, и читал Императив Канта, сидя на унитазе. 
Я бы инвестировал в недвижимость и баловал себя дорогим кофе и стейками. Я бы тратил много денег и времени на книги и музыку. И гораздо меньше - на женщин. И вообще, у меня сильное подозрение, что я предпочитал бы мужчин. 
Я бы не рожал детей и много путешествовал. 
Я бы нанял домработницу. 
Я бы не думал о времени, быстрых минутах, морщинах и биологических часах.
Я бы выучил немецкий.
Я бы не влюблялся. 
Page generated Mar. 29th, 2026 09:49 am
Powered by Dreamwidth Studios